Спидтест скорости интернета Ростелеком

Потребители услуг интернет-провайдеров заинтересованы в том, чтобы качество связи отвечало уровню, заявленному в соглашении. Потому выбор поставщика интернета — это всегда ответственный процесс. Одним из лидеров российского рынка таких услуг является компания «Ростелеком». Этот статус подтверждается использованием компанией современного оборудования, работающего на технологии АДСЛ и обеспечивающего качественное соединение. Проверить скорость интернета Ростелеком предлагает сервисом своей собственной разработки.

Спидтест Ростелекома

Для чего нужно измерять скорость интернета?

Ростелеком — это бесспорно солидная компания, являющаяся надежным поставщиком услуг. Получая интернет от этого провайдера, можно всегда быть уверенным в неизменном качестве. И все же технические сбои в работе могут быть даже у такой компании. Пользователям приходится сталкиваться с несоответствием фактической скорости той, что указана в тарифном плане. Чтобы в компании могли исправить неполадки, нужно знать, как замерить скорость интернета.

Если у пользователя есть подозрения на снижение качества связи, ему нужно правильно измерить скорость интернета и, если она действительно окажется слишком низкой, сообщить об этом в колл-центр Ростелеком. Здесь специалисты проверят состояние оборудования и при обнаружении неполадки быстро устранят ее.

Как проверить скорость интернета от Ростелеком?

Чтобы пользователь мог проверить скорость интернета онлайн, Ростелеком предлагает собственный сервис по измерению параметров связи, кнопка для перехода на который приведена внизу этой страницы. Принцип его действия не отличается от множества подобных программ. Для проверки скорости нужно:

  1. Подготовить компьютер или мобильный гаджет;
  2. Зайти на страницу сервиса по проверке скорости;
  3. Указать номер лицевого счёта Ростелеком;
  4. Запустить проверку;
  5. Просмотреть параметры связи.

Дополнительно можно указать с какого устройства производится замер скорости. Предлагается выбрать из следующего списка:

  • Смартфон;
  • Планшет;
  • Ноутбук;
  • Персональный компьютер;
  • Телевизор.

При беспроводном типе соединения следует дополнительно сообщить системе расстояние до роутера в метрах, количество сетей wi-fi, которые «видит» тестируемое устройство и частоту.

Дополнительные параметры теста

Результат (скорость интернета) выдается аналогично другим аналогичным сервисам — в Мб/с или Гб/с. Но не стоит воспринимать полученные данные однозначно. Конкретный результат измерения зависит от множества факторов. Чтобы получить более объективный результат, рекомендуется провести несколько измерений, используя различные сервисы. На основе них нужно вывести средний показатель, который и можно считать реальным.

Как проверить скорость интернета от Ростелеком другими сервисами?

Проверку скорости интернета от Ростелеком можно и нужно проводить с помощью сторонних сервисов. Одним из популярных ресурсов является Интернетометр от Яндекса. Все подобные программы предельно просты в использовании: нужно зайти на сайт сервиса, нажать кнопку, запускающую проверку, и дождаться результатов.

Также огромной популярностью во всем мире пользуется онлайн-сервис проверки качества интернет-соединения speedtest.net. Он имеет версии на русском, английском и многих других языках. Сегодня этому ресурсу доверяют миллионы пользователей во многих странах. Чтобы провести спидтест с помощью этого сервиса, нужно:

  1. Набрать в адресной строке speedtest.net и перейти на страницу ресурса.
  2. Нажать большую кнопку «Начать».
  3. Получить все важные параметры интернет-соединения.

Сервис speedtest.net постоянно дорабатывается, он дополняется новыми полезными возможностями. Сегодня это оптимальный ресурс, дающий возможность получить все необходимые данные о качестве интернета:

  • скорость при получении данных;
  • скорость при отдаче данных;
  • пинг;
  • расстояние до выбранного сервера.

Для тех, кто регулярно пользуется сервисом и хочет сохранить все результаты измерений, есть возможность зарегистрироваться на сайте.

Что делать, если спидтест показал низкий результат?

Если измерения показали слишком низкую скорость интернета, от пользователя потребуются такие действия:

  • проверить, не запущены ли на устройстве программы, закачивающие файлы из глобальной сети или использующие интернет в других целях;
  • проверить устройство на наличие вредоносных программ;
  • сменить пароль от wi-fi, чтобы исключить несанкционированный доступ к беспроводному интернету;
  • позвонить на горячую линию Ростелеком.

Сотруднику провайдера нужно сообщить о проблеме и получить от него рекомендации по устранению проблемы.

При этом понадобится указать номер договора, адрес и паспортные данные абонента.

Необходимо быть внимательным и сообщить информацию именно о том лице, которое указано в договоре.

Измерить скорость своего интернета с помощью сервиса RT, Вы можете нажав на кнопку ниже: